Управление проектами - это просто

Все бизнес-процессы под контролем!

Создавайте задачи и следите за их исполнением со своего компьютера из удобного интерфейса!

Онлайн-офис компании

Основные функции

  • Система управления документами
  • Управление контактами
  • Управление e-mail
  • Управление проектами
  • Управление временем
И все это через веб-интерфейс!

Преимущества

  • Низкая стоимость.
  • Надежность – обеспечивается регулярное резервное копирование системы.
  • Доступ из любой точки мира при наличии Интернета.
  • Быстрая постановка задач и их контроль их выполнения.
  • Гибкая настройка почтовых ящиков в рамках целой компании.
  • Отсутствие необходимости закупать дорогостоящее оборудование.
  • Отсутствие необходимости брать в штат специалистов по обслуживанию системы
Онлайн-офис
2 000 руб. /мес
  • Неограниченное количество пользователей
  • Настройка под заказчика
  • Администрирование пользователей
  • Регулярное резервное копирование

Независимость

Можно работать на любом устройстве с доступом в Интернет

Мощность

В одном месте собраны все функции эффективного взаимодействия

Отличный результат

Ваш бизнес получит новый импульс для развития и увеличения прибыли

Что такое ОНЛАЙН-ОФИС и зачем он нужен для вашего бизнеса?

Feng Office Обзор

ОНЛАЙН-ОФИС - это CRM Интернет-приложение которое совмещает
  • Управление Проектами,
  • Управление Взаимоотношений с Клиентами,
  • Билинг,
  • Финансирование
Которое поможет Вам эффективно вести ваши профессиональные услуги бизнеса.

ОНЛАЙН-ОФИС позволяет предприятиям управлять задачами проекта, выставлением счетов, документов, общение с коллегами, клиентами и поставщиками, график встреч и мероприятий, а также делиться разными видами электронной информации.


Список основных функций ОНЛАЙН-ОФИСА включает

  • систему управления документами,
  • управление контактами,
  • e-mail,
  • управление проектами
  • управление временем.

Текстовые документы и презентации могут быть созданы и редактироваться онлайн.
Файлы могут быть загружены, рассортированны и расшарены, независимо от формата файлов

Информация в ОНЛАЙН-ОФИСЕ организуется с использованием рабочих областей и тегов.
Приложение представляет хранящуюся информацию используя различные интерфейсы такие, как списки, панели управления и календарь.

 Feng Office Обзор

Все-в-одном, 100% веб

Все функции легко доступны в рамках одной веб-страницы.

Business Ready

Представленный в ОНЛАЙН-ОФИСЕ интегрированный доступ для бизнес-менеджеров и директоров компании дает им возможность получить ясную картину о состоянии проектов и обслуживания клиентов, помогая им на процессы принятия решений.

ОНЛАЙН-ОФИС отлично подходит для малого бизнеса, а также для совместной работы отдельных отделов среднего бизнеса.
Для первого очевидными плюсами являются низкая стоимость использования системы и отсутствие необходимости её поддержки.
Для среднего бизнеса вопрос цены, скорее всего, не стоит, и тут на первый план выходят конкурентные преимущества, стабильность и удобство в работе, скорость внедрения и обучения пользователей.

Зачем ОНЛАЙН-ОФИС нужен бизнесу?

  • использование программного обеспечения на условиях аренды, позволяет не тратить средства и усилия на организацию, поддержку и сопровождение собственной IT-инфраструктуры. ОНЛАЙН-ОФИС избавляет бизнес от забот об IT;
  • можно гибко управлять ресурсами, в соответствии с текущими потребностями бизнеса (стабильная ежемесячная арендная плата без форс-мажоров);
  • ОНЛАЙН-ОФИС имеет прозрачную и прогнозируемую систему оплаты;
  • возможность создать единое информационное пространство в Интернете для всех пользователей компании, привлекать в облачный офис подрядчиков, клиентов или партнеров. Не важно, где они находятся территориально.

В чем преимущества ОНЛАЙН-ОФИСА?

Еще раз повторимся, сказав, что ОНЛАЙН-ОФИС позволяет получить доступ к необходимым ресурсам через Интернет. Сотрудники компании становятся мобильными и более эффективными в работе.

При этом все облачное программное обеспечение не требует длительного внедрения и предполагает, что пользователи будут получать все обновления автоматически, не совершая дополнительных действий и не внося оплаты. Бизнес использует качественные IT-услуги и при этом не нуждается в самостоятельном привлечении IT-специалистов и первоначальных капитальных затратах на ОНЛАЙН-ОФИС.

Наша компания несет ответственность за бесперебойную работу и сохранность информации заказчика. Квалификация наших специалистов гарантирует защиту информации от разлмчных сетевых угрозю

Облачный офис — это безопасно:

  • Правовые и юридические меры определяют ответственность, права и обязанности сторон, когда клиент начинает использовать ОНЛАЙН-ОФИС.
  • Организационные меры включают в себя процессы управления, планирования, модернизации и контроля за обеспечением защиты информации.
  • Набор технических решений обеспечивает:
– Защиту от несанкционированного доступа в ОНЛАЙН-ОФИС внешних и внутренних нарушителей;
– Защиту периметра от разрушительного воздействия из внешних сетей;
– Сбор и хранения событий безопасности (расследование инцидентов);
– Защиту информации, передаваемой по каналам связи;
– Безопасность использования облачных решений (шифрование, SSL, VPN).

Преимущества

Везде и в любое время

ОНЛАЙН-ОФИС позволяет получить доступ ко всей Вашей важной информации в любое время, независимо от того, где вы находитесь. Все, что вам нужно, это компьютер с подключением к Интернет.

Интегрированная информация
Производительность и экономический рост
Оптимизация общения с сотрудниками и клиентами
Защита вашей информации
Нет больших капиталовложений и высоких затрат
Самостоятельность и независимость

Обзор функций

ОБЗОР

Обзор показывает сводку всей управлемой информации. Он отображает соответствующую информацию, такую как: графика, чтобы сразу приходить и текущей деятельности, запущенные задачи, просроченные и нерешенные задачи, недавно добавленные или измененные документы, последние сообщения, комментарии и разговоры, электронные письма и многое другое.

РАБОЧИЕ ОБЛАСТИ
ПРИМЕЧАНИЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
КОНТАКТЫ
КАЛЕНДАРЬ
ДОКУМЕНТЫ
ЗАДАЧИ
УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ССЫЛКИ
ПОИСК И ФИЛЬТРЫ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И ПРАВА
СВЯЗАННЫЕ ДАННЫЕ

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Бесплатный месяц тестирования!

Закажите систему сейчас и почувствуйте всю ее мошь


БЕСПЛАТНО!!!

Остались вопросы?

ЗВОНИТЕ

Задать вопрос

Система управления взаимоотношениями с клиентами

Смотрите также

CRM-система

Эффективное управление продажами!

Фиксируйте контакт каждого потенциального клиента, планируйте работу, ставьте задачи менеджерам,
следите за каждым этапом сделки, автоматизируйте рутинные действия

Наши группы:   

Создаем сайты с 2011 года.

Сделать заказ

Вы можете связаться с нами по телефонам:

+7(3843)33-05-49 - г.Новокузнецк
+7-951-177-40-92 - г.Новосибирск
+7-926-083-05-30 - г. Москва

Или заказать разработку сайта через форму заказа

Сделать заказ