Нужна ли CRM-система вашей компании?

Если вы хотите:

  • Увеличить объём продаж (до 10% на каждого менеджера);

  • Повысить эффективность работы торговых агентов;

  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов;

  • Снизить административные издержки на продажи и маркетинг (за счет автоматизации рутинных процессов);

  • Более точно определять целевые сегменты рынка и ориентировать на них продукты и услуги компании, сокращая расходы на неликвидный товар;

  • Иметь всегда все данные о клиенте, об уже совершенных или уже заключенных с ним сделок, даже в отсутствие закрепленного за клиентом менеджера.



Если вы ответили «ДА» более, чем на два вопроса, вам необходима CRM-СИСТЕМА.
klienty.jpg

Внимание каждому клиенту

Не пропустите ни одного контакта, доведите его до контракта

Система взаимоотношений с клиентами (CRM)

CRM позволяет

повысить результат

  • Получить больше новых клиентов
  • Увеличить число успешных сделок
  • Повысить повторные продажи
  • Автоматизировать бизнес-процессы
  • Упростить работу менеджеров
  • Анализировать продажи
И все это через веб-интерфейс!

Если вы хотите:

  • Увеличить объём продаж (до 10% на каждого менеджера);
  • Повысить эффективность работы торговых агентов;
  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов;
  • Снизить административные издержки на продажи и маркетинг (за счет автоматизации рутинных процессов);
  • Более точно определять целевые сегменты рынка и ориентировать на них продукты и услуги компании, сокращая расходы на неликвидный товар;
  • Иметь всегда все данные о клиенте, об уже совершенных или уже заключенных с ним сделок, даже в отсутствие закрепленного за клиентом менеджера.
То вам необходима CRM-система!
CRM-система
1 500 руб. /мес
  • Неограниченное количество пользователей
  • Настройка под заказчика
  • Администрирование пользователей
  • Регулярное резервное копирование

Независимость

Можно работать на любом устройстве с доступом в Интернет

Мощность

В одном месте собраны все функции эффективного управления контактами

Отличный результат

Ваш бизнес получит новый импульс для развития и увеличения прибыли

Что такое CRM-СИСТЕМА и зачем она нужна для вашего бизнеса?

CRM – это аббревиатура английского словосочетания «Customer Relationship Management», что переводится на русский как «система взаимоотношений с клиентами».

Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год? Современные компьютерные программы – CRM-системы – позволяют составить и оперативно пополнять электронное досье на каждого клиента компании.

Использование CRM системы позволяют освободить менеджера от заполнения отчетности. Ему не нужно считать, сколько он сделал звонков и придумывать свою результативность. Он просто делает свою работу: совершает звонки клиентам, проводит встречи. От него требуется лишь одно — вести записи не на листочке, не в голове, не в Outlook, а в CRM. Программа становится записной книжкой, планировщиком, отчетом  и инструментом обучения менеджера, преимущества CRM системы и ее возможности сложно переоценить.


Функциональность

Возможности CRM-СИСТЕМЫ
  •   Управление продажами;
  •   Планы продаж;
  •   База клиентов;
  •   История взаимоотношений с контрагентами;
  •   Формирование коммерческих предложений;
  •   Печать и рассылка счетов и других документов;
  •   Управление заказами;
  •   Постановка задач сотрудникам и контроль исполнения;
  •   Аналитика, графики продаж;
  •   Планирование и анализ эффективности маркетинговых кампаний;
  •   Календарь событий;
  •   Автоматизация e-mail и SMS рассылок;
  •   Управление складом;
  •   Индивидуальные прайс-листы для отдельных клиентов и групп;
  •   Доступ клиентов к личному кабинету для заказов и жалоб;
  •   База данных жалоб клиентов и обработка жалоб разными отделами;
  •   База знаний компании.
Существующие современные технологии существенно облегчают процесс передачи сведений и порядок действий при работе с клиентами. Внедрение CRM системы необходимо, чтобы:
  • собирать в единую клиентскую базу всю накопленную информацию о клиентах;
  • сохранить историю взаимоотношений с клиентами, партнёрами;
  • обмениваться оперативной и достоверной информацией между отделами и сотрудниками;
  • автоматизировать последовательность работ;
  • формировать аналитические документы;
  • прогнозировать объём продаж;
  • анализировать эффективность мероприятий, направленных на привлечение клиентов;
  • контролировать удовлетворённость клиентов;
  • накапливать знания фирмы и управлять ими.

png.ng
cloud03.jpg

CRM для менеджера

Фиксировать взаимодействие с клиентом

Это значит, что к услугам менеджера всегда – все данные о клиентах, в том числе данные о том, когда состоялся последний телефонный разговор с клиентом, какие материалы были ему высланы, какие договоры с ним были заключены и в какой стадии эти договоры находятся.

Планировать работу с клиентом
Контролировать и анализировать
Автоматизировать процесс продажи
Унифицировать документооборот
Доступность информации

Преимущества

Вся информация в одном месте

Вся информация о клиентах хранится в одном месте, в едином формате. Ее можно просматривать и анализировать, при желании - архивировать.

Информация перестала теряться
Информация не зависит от сотрудника
Отсутствует человеческий фактор
Удобный анализ работы
Прозрачная картина продаж
Анализ маркетинга
Везде и в любое время
online-office.jpg

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.


Бесплатный месяц тестирования!

Закажите систему сейчас и почувствуйте всю ее мощь

БЕСПЛАТНО!!!

Остались вопросы?

ЗВОНИТЕ

Задать вопрос

Облачный офис компании

Смотрите также

Онлайн-офис компании

Эффективное взаимодействие коллектива!

  • Система управления документами
  • Управление контактами
  • Управление e-mail
  • Управление проектами
  • Управление временем
И все это через веб-интерфейс!

Наши группы:   

Создаем сайты с 2011 года.

Сделать заказ

Вы можете связаться с нами по телефонам:

+7(3843)33-05-49 - г.Новокузнецк
+7-951-177-40-92 - г.Новосибирск
+7-926-083-05-30 - г. Москва

Или заказать разработку сайта через форму заказа

Сделать заказ